Современные пациенты и покупатели ожидают от фармацевтических брендов удобства и оперативности в коммуникации. Но при этом — не в ущерб точности и корректности. Горячая линия, реализованная через чат-бота, становится эффективным решением: доступна 24/7, понятна, управляемая и масштабируемая.
Чат-бот способен быстро и в доступной форме отвечать на частые вопросы: где купить препарат, как участвовать в программе лояльности, что делать при пропуске приёма, как оформить доставку или что входит в условия акции. Ответы строятся на базе заранее утверждённых сценариев и контента, предоставленного медицинским и маркетинговым отделами компании.
В случае, если запрос пациента выходит за рамки допустимого уровня консультаций — например, касается жалоб на здоровье или безопасности, — бот автоматически распознаёт такие обращения и направляет их в профильные службы, согласно корпоративным протоколам.
В тех случаях, где допустимо использование генеративного искусственного интеллекта, задействуются защитные механизмы: специально обученные модели (guardrails) в реальном времени отслеживают корректность, тональность и релевантность ответов. Это обеспечивает соответствие коммуникации корпоративным стандартам и исключает риск недостоверной или неэтичной информации.
“
Я задала несколько вопросов в боте, он помог найти аптеку и я сразу оформила доставку в интернет-аптеке по ссылке. Без звонков и ожиданий. Очень удобно!